Crackdown 3 - Состоялся релиз новинки от Microsoft

Наконец-то свершилось

2224
16

После длительного процесса разработки и нескольких переносов даты релиза компания Microsoft наконец объявила об официальном выходе своего многострадального экшена Crackdown 3. Новинка уже прямо сейчас доступна пользователям ПК и Xbox One и готова перенести игроков в фантастический мир будущего. Сделать это можно за $60, что является уже привычным ценником для современных видеоигр.


Новинка готова предложить пользователям полноценную сюжетную линию, рассчитанную как на одиночное, так и на совместное прохождение, и мультиплеер - “Wrecking Zone”. Последний предоставляет доступ к двум игровым режимам. В первом из них вам предстоит сражаться за контроль над ключевыми точками, а во втором необходимо собирать жетоны с убитых противников.


Однако на старте Crackdown 3 принять участие в многопользовательских сражениях со своими друзьями не получится, данная возможность появится только с последующими патчами. Зато в вашем распоряжении будет полная разрушаемость окружения, поэтому веселье никто не отменяет.



Другие публикации по теме
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Студия Techland выпустила масштабное обновление 1.4 для Dying Light: The Beast. Исправлено 400+ ошибок, добавлен режим «Новая игра+» и система уровней Легенды. Также появилось новое оружие, улучшена графика на ПК и оптимизирована производительность.
Вчера в 21:00
336
1
Форум
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
Команда разработчиков онлайн‑шутера The Finals анонсировала сразу несколько значимых обновлений и событий, которые оживят игровой процесс и привлекут внимание как обычных игроков, так и киберспортивной аудитории.
Вчера в 19:30
249
0
Форум
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Дочерняя студия Krafton, Eleventh Hour Games, заявила, что не будет использовать ИИ в разработке, вопреки курсу материнской компании. Это заявление омрачил скандал из-за анонса платных классов для Last Epoch.
Вчера в 18:00
456
7
Форум