Crackdown 3 - Новая порция геймплея

Двадцать минут игрового процесса

1648
3

В середине текущего месяца, 15 февраля, должен состояться официальный выход экшена Crackdown 3, разработчики которого уже несколько лет упорно трудятся над своим детищем. Так, с приближением намеченной даты стали появляться новые подробности о том, что приготовили для нас создатели.


Недавно портал IGN опубликовал видео, демонстрирующее мультиплеер грядущей новинки. Вслед за этим издательство Game Informer тоже решило поделиться впечатлениями от знакомства с тайтлом и представило свою запись игрового процесса Crackdown 3. Однако на этот раз зрители могут увидеть не только многопользовательскую составляющую игры, но и контент, рассчитанный на одного игрока.


Как и обещали разработчики, нас ждет сюжетная кампания, однако в отличие от мультиплеера в ней будет отсутствовать возможность разрушать окружение. По словам команды, это объясняется тем, что пользователям предстоит спасать мир, а не уничтожать все, что стоит у них не пути.


Релиз Crackdown 3 намечен на 15 февраля. Проект будет доступен на ПК и Xbox One.



Другие публикации по теме
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Студия Techland выпустила масштабное обновление 1.4 для Dying Light: The Beast. Исправлено 400+ ошибок, добавлен режим «Новая игра+» и система уровней Легенды. Также появилось новое оружие, улучшена графика на ПК и оптимизирована производительность.
Вчера в 21:00
379
1
Форум
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
Команда разработчиков онлайн‑шутера The Finals анонсировала сразу несколько значимых обновлений и событий, которые оживят игровой процесс и привлекут внимание как обычных игроков, так и киберспортивной аудитории.
Вчера в 19:30
275
0
Форум
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Дочерняя студия Krafton, Eleventh Hour Games, заявила, что не будет использовать ИИ в разработке, вопреки курсу материнской компании. Это заявление омрачил скандал из-за анонса платных классов для Last Epoch.
Вчера в 18:00
485
9
Форум