Что с собой принес третий сезон Last Epoch

5525
5

Следуя заранее анонсированным планам, 21 августа в довольно неплохом дьяблоиде Last Epoch состоялся запуск третьего по счету сезона, что получил название “Beneath Ancient Skies (Под древними небесами)”. С собой он принес продолжение основного сюжета игры, новую сезонную механику, балансировочные правки для всех классов, а также улучшения и изменения для всевозможных уже существующих систем \ механик. В этом материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные и просто важные особенности сезона, а также я поделюсь своим мнением по некоторым моментам.

Новая глава

В игру добавили 10 по счету сезонную главу, что автоматически начинается сразу после того, как нага по имени Апофис предает свой народ и куда-то убегает. В процессе погони за Апофисом пользователю предстоит отправиться в доисторическую эру, исследовать ее живописные локации, посетить деревушку, где обитают различные зверолюды, подняться в небо, где расположен древний воздушный храм, познакомиться с новыми персонажами и, наконец, лицезреть неожиданный сюжетный поворот.

Ключевые особенности новой главы:

  • Содержит в себе 19 уникальных локаций - пляжи, леса, заснеженные горы, всевозможные пещеры, ну и, само собой, участки упомянутого выше воздушного храма.
  • В процессе исследования локаций вам предстоит столкнуться как с полностью новыми противниками, так и с чуть измененными вариациями уже существующих противников. К счастью, первых куда больше, чем вторых.
  • Пара примеров новых противников - различные доисторические животные, доисторический динозавр, выглядящий как Тираннозавр Рекс, доисторическая горилла, драконы и дракончики различной стихии, саламандры различной стихии, существа, напоминающие энтов, различные насекомоподобные существа и живые доспехи.
  • После прохождения главы вы автоматически получите +1 ко всем основными характеристикам персонажа.

В целом, сюжетная глава получилась неплохая, но, честно говоря, я ее просто пролетел, не особо вдаваясь в подробности, так как сюжет в Last Epoch в принципе довольно простой и каких-либо восторгов не вызывает. Из минусов - у ряда локаций довольно странные точки воскрешения, из-за чего после смерти мне порой приходилось бежать с самого начала. Из плюсов - все новые локации и противники могут появиться в эндгейм монолитов, что приносит неплохое разнообразие в игровой процесс.

Что с собой принес третий сезон Last Epoch

Новая механика

На сей раз сезонная механика под названием “Primal Hunt” у разработчиков получилась очень простая и незамысловатая, но, на мой взгляд, не очень интересная и увлекательная, особенно в сравнении с прошлым вторым сезоном. Работает она следующим образом:

  • В процессе прохождения обычных локаций или же локаций монолита вы можете наткнуться на парящие в воздухе следы от когтей. 
    • На мини-карте и оверлей-карте они отображаются значком в виде значка таких же когтей.
    • К сожалению, шанс их появления куда ниже, чем хотелось, из-за чего порой можно пройти 3 локации монолита и вообще не встретить следы. Пожалуй, это единственный жирный минус всей механики.
  • Использовав их в первый раз, вы автоматически попадаете в небольшую пещеру, где в самом начале стоит охотник по имени Skarven Bloodhorn. Он составит вам компанию в ходе исследования пещеры (будет атаковать противников, иногда использовать способности) и выступает в роли ключевого сезонного торговца.
  • Skarven Bloodhorn также можно найти в основном городе 10 акта.
  • Оказавшись внутри пещеры, вам нужно дойти до ее конца, попутно уничтожая небольшие группы противников. Из-за порой узких коридоров и обилия АОЕ-атак на низких уровнях группы противников представляют весьма серьезную угрозу.
  • В конце пещеры обитает особый противник под названием Rift Beast (далее по тексту просто зверь), что охраняет кладку с яйцами.
  • Убив его, подбираем выпавшую сезонную валюту под названием ancient bones и затем активируем кладку, чтобы вызвать ключевую сезонную механику. Валюта также выпадает со всех противников внутри пещеры.
  • После активации кладки перед вами появится небольшое меню эволюции родословной только что убитого зверя.
  • С его помощью можно прервать родословную, выбрать один из трех вариантов эволюции следующего потомка и посмотреть эффекты родословной.
  • Каждый вариант эволюции делает следующее:
    • Немного усиливает зверя.
    • Наделяет его новой способностью.
    • Добавляет снаряжение, которое он выронит после смерти.
    • Добавляет определенный сезонный ресурс, который он также выронит после смерти. Всего их 5 разновидностей.
  • Завершив эволюции, вы выходите из пещеры и отправляетесь дальше проходить локации в поисках новых следов когтей.
  • После этого момента следующие два следа просто призовут зверя, которого нужно убить.
  • Третий след позволяет попасть в пещеру, где нужно будет убить зверя и выбрать еще один вариант эволюции потомка.
  • Провести эволюции потомка можно лишь указанное во вкладке родословной количество раз, например, 4 или же 5.
  • После убийства последнего потомка и активации кладки вы можете только лишь завершить родословную и получить дополнительную награду. 
  • Далее вам нужно будет найти еще один след, начать новую родословную и по новой проделать все описанное выше.

Первобытные предметы

Всю описанную выше механику вы проделываете ради следующих новых предметов.

  • 25 элементов первобытного снаряжения - 22 из них можно приобрести у Skarven Bloodhorn, а остальные 3 могут только выпасть со зверя.
  • У Skarven Bloodhorn за определенное количество сезонной валюты и ресурсов можно приобрести следующее:
    • Первобытную броню - 3 шлема и 3 тела.
    • Первобытное оружие - одноручную булаву, кинжал, палочку, двуручный топор, двуручное копье, лук, посох, щит и катализатор.
    • Первобытную бижутерию - 2 амулета и 2 кольца.
    • 2 первобытные реликвии.
    • Руну эволюции - для нее потребуется редкий сезонный ресурс который проще всего купить.
    • 7 мешков со случайными предметами - сезонными ресурсами, золотом, валютой второго сезона, глифами, рунами, осколками для крафта и уникальным снаряжением.
  • Первобытное снаряжение обладает уникальными свойствами, из-за чего на персонажа можно экипировать только один вариант.
  • Также у Skarven Bloodhorn за одни сезонные ресурсы можно приобрести другие.
  • Руны эволюции можно применить к эпическому фиолетовому снаряжению с хотя бы одним Т7 эффектом и сделать следующее.
    • Заблокировать Т7 эффект, одновременно повышая его до 8 тира и освобождая ячейку, что он занимает. После этого предмет из обычного эпического превращается в первобытный эпический.
    • Сила Т8 эффекта почти в два раза сильнее, чем у Т7.
Что с собой принес третий сезон Last Epoch

Гильдия торговцев

В гильдию торговцев (та, что с аукционом) добавили следующие изменения и новый функционал:

  • Немного улучшили интерфейс перенеся основные настройки из верхней части в левую. Тем самым его сделали более компактным и, на мой взгляд, значительно удобнее.
  • Добавили возможность быстро применить фильтры с выбранного элемента снаряжения. Таким образом вы потратите значительно меньше времени на поиск его дубликатов с более высокими показателями эффектов.
  • Добавили две новые валюты:
    • Монеты черного рынка - при покупке предмета с их помощью можно полностью проигнорировать требования к определенному ранга фракции.
    • Монеты торговой гильдии - при покупке предмета их можно использовать вместо фракционной валюты.
  • Монеты гильдии выдают после каждого повышения ранга, одну монету черного рынка выдают после достижения 6 ранга. Точнее, они тут же выпадают на землю.
  • Также обе монеты могут просто так выпасть с противников, но ввиду очевидных причин шанс этого довольно-таки низкий. За все время изучения сезона я лично не видел, чтобы они выпадали.

Разное

Наконец улучшили поведение миньонов и добавили новую систему переключения их состояния. 

  • Присутствует два состояния - защита и атака. Переключаются при помощи указанной горячей клавиши.
  • Состояние применяется вообще ко всем способностям с припиской миньоны - всем, кого можно призвать, турелям, тотемам и даже соколу.
  • В режиме защиты (стандартный) миньоны атакуют только тех, кто окажется рядом с персонажем.
  • В режиме атаки миньоны начинают атаковать вообще всех противников, даже тех, кто находится далеко от персонажа. Я лично сразу переключился на него и вообще забыл про первый.
Что с собой принес третий сезон Last Epoch
  • В систему игрового лутфильтра добавили две новые опции - теперь можно задать определенный звук при выпадении предмета и добавить луч света определенного цвета.
  • Прогресс квестов на закрытие монолитов теперь распространяются на группу.
  • С больших зеленых ящериц и эндгейм-боссов типа “Harbinger (Предвестник)” теперь может выпасть особый предмет, при помощи которого можно заполнить шкалу стабильности монолита на 50-210 единиц.
  • Разблокировка тиров подземелий теперь распространяется на аккаунт. Проще говоря, теперь в пределах одного сезона их нужно открыть всего один раз на одном персонаже, после чего они будут доступны всем остальным персонажам аккаунта.
  • В механику установки сплетенных эхо из второго сезона добавили три новых варианта, связанные с механикой зверей третьего сезона. 
    • Их можно приобрести у соответствующего торговца, но сперва придется достичь 3, 5 и 7 ранга сплетенной фракции.
    • Две из трех можно установить только в монолит с определенным уровнем порчи - 100 и 300.
  • Добавили возможность использовать приобретенные косметические предметы и эффекты в оффлайн-режиме.
  • Провели балансировку всех классов и их специализаций. Сильнее всего прошлись по некроманту, личу и повелителю зверей. У последнего, вроде как, теперь есть неплохой билд через медведя с АОЕ-уроном.
Другие публикации по теме
В диаблоиде Last Epoch начался третий сезон, но игроков куда меньше, чем во время второго
В диаблоиде Last Epoch начался третий сезон, но игроков куда меньше, чем во время второго
В Last Epoch вышел третий сезон «Под древними небесами», добавивший динозавров, новую зону, сюжетную главу, режим охоты на эволюционирующих боссов и апдейты классов. Пиковый онлайн составил 75k игроков. До 25 августа работают Twitch Drops.
23 августа в 12:30
12300
9
Форум
Охота на древних чудовищ: что ждёт игроков в новом сезоне Last Epoch?
Охота на древних чудовищ: что ждёт игроков в новом сезоне Last Epoch?
Охота на эволюционирующих чудовищ, миньон-тирекс, переработанный Лич и 25+ уникальных артефактов. Новый режим миньонов и оффлайн-косметика.
16 августа в 14:00
9300
13
Форум
Команда ARPG Last Epoch раскрыла детали сезона Primal Hunt: на фоне стагнации Diablo 4 и PoE2 игра расправляет крылья
Команда ARPG Last Epoch раскрыла детали сезона Primal Hunt: на фоне стагнации Diablo 4 и PoE2 игра расправляет крылья
Last Epoch анонсировала Primal Hunt — новый контент 3 сезона Beneath Ancient Skies (выход 21 августа). Игроки сразятся со Зверем Разлома, получат уникальные награды (Руны Эволюции, Первозданные предметы) и смогут развивать потомство монстров через Линии Развития.
13 августа в 11:00
10341
22
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
80/100
Оценка редакции:
-