Что принесло с собой обновление 1.0 для Satisfactory

63077
15

10 сентября, поздно вечером в стиме состоялся релиз Satisfactory - интересной и увлекательной игры в необычном жанре автоматизация, разработкой которой как минимум уже 5 лет (с момента релиза раннего доступа в магазине Epic Games) занимается компания Coffee Stain Studios. В данной статье мы подробно разберем наиболее интересные и важные особенности, которые принесли с собой релиз и обновление 1.0.

Финал

Satisfactory наконец можно пройти от начала и до конца (финальных титров). Для этого необходимо завершить 5 стадию основного сюжета и успешно построить то, что от вас требуется. Важно отметить, что после завершения сюжета и весьма коротких титров можно спокойно играть дальше. При желании, в видео ниже можете посмотреть финал игры.

Что принесло с собой обновление 1.0 для Satisfactory

Новые технологии

Добавили заключительный, 9 по счету тир технологий, содержащий в себе 5 категорий, разблокировав все, вы суммарно откроете следующие новые вещи: 7 сооружений, 1 фильтр для сонара ресурсов и целых 19 обычных и продвинутых крафт реагентов. К моему великому сожалению, разработчики так и не добавили что-то для экранизации радиации от атомных станций и отходов от этих станций.

Также 9 тир косвенно открывает доступ к новому ресурсу под названием “Strange alien matter” или же сокращенно “SAM”. Выглядит он как фиолетовая руда, добывается при помощи стандартных буровых установок и транспортируется конвейерными лентами.

Новые исследования

В научный центр “Molecular analysis Machine (сокращенно MAM)” добавили новую ветку исследований под названием “Alien technology”. Она содержит в себе целых 19 нодов и позволяет открыть следующие новые вещи: 3 сооружения, различные улучшения для некоторых новых сооружений, 2 фильтра для сканера и 1 технологию, которую можно применить к некоторым уже существующим сооружениям.

Для разблокировки ветки помимо набора стандартных реагентов вам потребуется ряд новых:

  • Руда SAM.
  • Обработанная руда SAM.
  • Флуктуатор из обработанной руды SAM.
  • Mercher Sphere.
  • Somersloop.

Последние два - это особые объекты, которые можно найти в открытом мире и собрать исключительно вручную. Например, Mercher Sphere, этот тот самый объект, подойдя к которому вы услышите странные голоса, призывающие делать странные, непонятные вещи. К слову, при открытии каждого нода ветки помимо искусственного интеллекта ADA с вами будут говорить эти голоса и выдавать порой крайне странные, забавные фразы в духе “Fill the rivers with blood and let the effigies defile our temples, the song will follow (Наполните реки кровью и позвольте чучелам осквернить наши храмы, и песня последует)”.

Что принесло с собой обновление 1.0 для Satisfactory

Новый усилитель

Древо исследований “Alien technology” открывает возможность запихнуть особый реагент Somersloop в некоторые производственные сооружения. В зависимости от сооружения и того, сколько реагентов вы поместили, повышается общее количество производимого товара в 1.25 \ 1.5 \ 1.75 \ 2 раза. Однако при этом также колоссально повышается расход энергии для работы сооружения, например, он может скакнуть с 1343 до 3000 единиц.

Новые сооружения

Порталы

  • Новый способ для передвижения персонажа.
  • К сожалению, порталы работают по схеме один вход и один выход. Проще говоря, нельзя создать один вход и одновременно привязать к нему несколько выходов.
  • Для работы порталов необходима электричество и новое топливо. Причем все это потребляет только вход, выход просто нужно подключить к линии энергии.
  • Для активации портала необходимо колоссальное количество энергии, которую он использует для зарядки. Суммарно требуется 1000 единиц.
  • После зарядки он будет потреблять всего 200 единиц энергии, но только пока есть топливо. Как только оно закончится и портал прекратит работать, его придется по новой заряжать.
  • При желании можно поменять точку выхода, однако в этом случае портал опять придется заряжать.

Dimensional Depot

  • Специальное хранилище позволяющее поместить ресурсы и реагенты, а также инструмент и снаряжение персонажа в облако (далее просто вещи). Для этого к нему нужно подвести конвейерную ленту с вещами. Приемник у сооружения один, однако так как облако общее, можно возвести сразу несколько хранилищ и тем самым, так сказать, повысить эффективность.
  • Вещи из облака в любой момент можно переместить в инвентарь персонажа или прямо из облака использовать для возведения сооружений.
  • В облако можно запихнуть огромное количество различных видов вещей, но у каждого вида есть лимит на общее количество. Например, можно запихнуть до 100 штук флуктуаторов SAM.
  • 5 нодов в древе исследования “Alien technology” суммарно позволяют увеличить лимит на 500%.
  • Вещи в облако загружаются с определенной скоростью, изначально это 15 единиц в минуту. При помощи упомянутого выше древа скорость повышается до 240 единиц в минуту. Также можно открыть возможность загружать вещи из инвентаря.

MK6 конвейерные ленты

  • Горизонтальные и вертикальные.
  • Перемещают ресурсы \ реагенты с бешеной скоростью (1200 единиц в минуту).
  • В отличие от всех прошлых версий, у них лента сделана из энергии, из-за чего она светится ярким белым цветом. Из-за этого их довольно просто заметить ночью и в плохо освещенных пещерах.

Alien power augment

  • Генератор энергии, берет ее из подпространства реагента somersloop.
  • Дает 500 единиц энергии.
  • При подключении к общей сети повышает ее производительность на 10%, последний эффект от нескольких генераторов в одной и той же сети не суммируется.
  • В генератор можно запихнуть особое топливо “Alien power matrix”, расход 5 единиц в минуту.
  • С топливом генератор переходит в специальный режим: в нем активируются дополнительные руки, а бонус производительности повышается с 10% до 30%.

Converter

  • Создает из ничего новый реагент (жидкость).
  • Позволяет превратить обработанную руду SAM в новый реагент (жидкость).
  • Позволяет превратить обработанную руду SAM и уже существующий реагент в указанный уже существующий реагент. Например, SAM + железную руду можно превратить в уголь, а SAM + уголь -  в кварц.

The Quantum Encoder

  • Позволяет создавать новые реагенты и новое более эффективное топливо для атомных электростанций.
  • Вне зависимости от того, что вы хотите создать, всегда потребуется упомянутая выше жидкость из руды SAM.

MK2 и MK3 дизайнер чертежей

  • От самой первой M1 версии отличаются большей зоной для размещения сооружений.
  • MK2 версия обладает зоной 40 х 40 х 40.
  • MK2 версия обладает зоной 48 х 48 х 48.
  • Для наглядности и простоты понимания, на последней картине в альбоме ниже слева MK1 версия, а справа MK3. 

Улучшения и изменения

И в заключении пройдемся по более мелким, но не менее важным улучшения и изменениям:

  • Обновили игровой мир и из-за определенные изменений переработали его некоторые составляющие.
  • Добавили возможность сооружать прямые конвейерные линии, для этого нужно в меню настройки режима сооружения выбрать вариант “Прямой”. Аналогичная функция теперь есть и у рельс, но тут просто нужно удерживать кнопку ctrl.
  • Добавили возможность создавать синтетические усилители для сооружений. В отличие от обычных усилителей для их крафта ненужны энергетически слизни, а также можно автоматизировать производство.
  • Дроны теперь могут использовать все виды топлива, а не только батарейки.
  • Добавили два новых вида топлива для джетпака.
  • Провели балансировку в уже существующих тира технологий. Например, некоторые, технологии переместили с одного тира в другой (а другие вообще в новые отдельные категории), снизили стоимость открытия.
  • Изменили некоторые уже существующие рецепты и добавили новые.
  • Функционал личного помещение основного сооружения слегка улучшили, добавив в него шкафчики. Их активация вызывает интерфейс настройки персонажа. Изменить можно следующее - шлем, дизайн инструмента для строительства и нацепить на него брелок, цвет костюма.
  • Добавили больше опций для декорации сооружений, а именно 5 новых вариантов материалов поверхности, 3 вариации окна, 4 вариации перил и заборов. Приобрести все это можно в “Awesome” магазине.
  • Провели оптимизацию различных систем и вещей, улучшили функционал онлайн составляющей, улучшили систему выделенных серверов.
Другие публикации по теме
Satisfactory получит большое обновление, но не совсем то, что ждут игроки
Satisfactory получит большое обновление, но не совсем то, что ждут игроки
Анонсировано обновление Satisfactory 1.2. Разработчики добавят танкер для перевозки жидкостей и значительно оптимизировали игру, сократив потребление оперативной памяти вдвое.
27 октября в 16:30
9642
5
Форум
Симулятор Satisfactory празднует первую годовщину
Симулятор Satisfactory празднует первую годовщину
Разработчики Satisfactory отмечают важный рубеж — год с момента полноценного релиза игры. По этому случаю вышло специальное праздничное обновление, наполненное различными развлечениями и декоративными элементами.
11 сентября в 16:45
716
0
Форум
Строительство заводов в Satisfactory добралось до консолей
Строительство заводов в Satisfactory добралось до консолей
Популярный строительный симулятор Satisfactory готовится к новому этапу своего развития. Полностью освоившись на ПК, игра продолжит свое шествие в сторону современных консолей.
22 августа в 20:00
8083
10
Форум