Call of Duty: Warzone - Разработчики заметили проблему со слишком ярким солнцем на Верданске 84

Хотя игроки жаловались на эту проблему с появления новой карты

5111
1
Call of Duty: Warzone - Разработчики заметили проблему со слишком ярким солнцем на Верданске 84

С самого старта третьего сезона в Call of Duty: Warzone некоторые игроки стали жаловаться на новую карту Верданск 84 из-за внутриигровой погоды. Они утверждают, что из-за слишком яркого света от солнца очень трудно вести борьбу с противниками и просят разработчиков что-то с этим сделать. 

Как сообщает издательство Dexerto, данную проблему заметил ведущий дизайнер по визуальным эффектам в Raven Sofware, Reed Shingledecker, сказав, что сможет легко "смягчить" яркость, если это требуется. Он также добавил, что теперь знает, чем будет заниматься в ближайшие дни и поблагодарил фанатов игры за отзывы. 

Но, к сожалению, Shingledecker заявил, что не может полностью изменить освещение на всей карте (этого и хотят игроки), а только способен регулировать яркость блика. Впрочем, раз эту проблему заметил один из разработчиков, то, возможно, в скором времени Raven Software выпустит обновление, которое снизит яркость солнца на Верданске 1984 года.

Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
388
2
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
693
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
240
0
Форум