Call of Duty: Black Ops Cold War - Получайте уникальный контент при заказе пиццы в “Папа Джонс”

Специальная акция по случаю грядущего релиза

4216
8
Call of Duty: Black Ops Cold War - Получайте уникальный контент при заказе пиццы в “Папа Джонс”

В ноябре “Папа Джонс” “прокачает” всех геймеров новым предложением, отметит выход игры Call of Duty: Black Ops Cold War с ее поклонниками и по этому случаю доставит пиццу в специальной лимитированной дизайнерской упаковке.

С 6 ноября при заказе любой пиццы диаметром 35 см “Папа Джонс” дарит уникальный код к эксклюзивному игровому контенту новой игры Call of Duty: Black Ops Cold War. Совершая покупку пиццы по промокоду COD, любители “Папа Джонс” получают в подарок уникальный код для расширения их игрового контента, который можно обменять в игровом магазине на карточку игрока, эмблему или амулет. Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт или в приложение “Папа Джонс” и выбрать предложение Call of Duty; один заказ предполагает получение одного предмета. Вместе с промокодом и пиццей “Папа Джонс” также доставит свой фирменный Джоннер.

“Папа Джонс” не остановился на спецпредложении: 1 декабря 2020 года в своих социальных сетях компания разыграет три приставки PS4 и множество других подарков.

Предложение действительно с 6 по 27 ноября 2020 года. Оформить заказ можно на сайте или в мобильном приложении “Папа Джонс”.

Call of Duty: Black Ops Cold War - Получайте уникальный контент при заказе пиццы в “Папа Джонс”

# Ищете, где купить игры дешевле? Загляните на Hot Games и изучите все варианты!

Другие публикации по теме
Astrum Entertainment и Ростелеком объявляют о старте Кубка по Warface с призовым фондом 1,2 млн рублей
Astrum Entertainment и Ростелеком объявляют о старте Кубка по Warface с призовым фондом 1,2 млн рублей
Игроки уже могут оставить заявку на участие в открытом турнире в командном и одиночном дивизионах, чтобы побороться за крупные призы и сразиться в финале бок о бок с амбассадорами турнира: Леонидом «К4питанПаника» и Антоном «Монтон».
Сегодня в 13:03
417
1
Форум
Шутер Ready or Not купили 3 миллиона раз на консолях
Шутер Ready or Not купили 3 миллиона раз на консолях
Тактический шутер Ready or Not продан тиражом 13 млн копий, включая 3 млн на консолях после июльского релиза. Игра столкнулась с волной негативных отзывов из-за цензуры контента и технических проблем, но рейтинг постепенно восстанавливается. Разработчики выпустили патчи и новое содержание.
Сегодня в 12:45
1227
1
Форум
В Battlefield 6 оружие будет покрываться грязью в зависимости от окружающей среды
В Battlefield 6 оружие будет покрываться грязью в зависимости от окружающей среды
В Battlefield 6 вернулась система загрязнения оружия грязью и пылью, которую убрали в 2042. Утечка геймплея показывает, что оружие визуально покрывается грязью во время боя в разрушаемом окружении.
Сегодня в 12:30
1615
2
Форум