Call of Duty: Black Ops Cold War - Обновление середины первого сезона добавит новые игровые режимы

По одному для классического мультиплеера и сражений с зомби

2692
4
Call of Duty: Black Ops Cold War - Обновление середины первого сезона добавит новые игровые режимы

Создатели Call of Duty: Black Ops Cold War в лице компаний Treyarch, Raven Software и Activision объявили дату запуска обновления середины первого сезона - соответствующий патч будет установлен на серверы уже 14 января, так что ждать его осталось всего несколько дней.

При этом апдейт включает несколько интересных новинок, среди которых две активности - “Dropkick” и “Cranked”. Первая предназначена для классического мультиплеера и представляет собой противостояние за контроль над ядерными кодами, а вторая является сражением с зомби, где игрокам необходимо убивать живых мертвецов и тем самым сбрасывать таймер до собственной кончины. А еще пользователей ждут локация “Sanatorium” к режимы “Огневые группы”.

Тем временем на днях в Call of Duty: Black Ops Cold War появился “Огневой контакт” с оружием по чертежам и парный “Dirty Bomb”.

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
409
2
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
745
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
317
0
Форум