Бывший маркетолог Bethesda считает, что проблемы Prey были вызваны названием игры

В недавнем интервью бывший руководитель маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс поделился подробностями о напряженных дебатах, которые развернулись внутри компании перед релизом иммерсивного симулятора Prey от Arkane Studios в 2017 году.
Основная проблема заключалась в том, что выбранное название уже использовалось для совершенно другого проекта, выпущенного в 2006 году. По словам Хайнса, эта ситуация привела к серьезным разногласиям внутри компании.
Хайнс активно выступал против использования спорного названия. Он подчеркивал, что слишком много времени и ресурсов тратится на объяснения связи между двумя проектами, вместо того чтобы сосредоточиться на уникальных особенностях самой игры. Руководитель отмечал, что эти дебаты отвлекали внимание от действительно важных аспектов продвижения игры.
Ситуация накалилась настолько, что Хайнсу пришлось вступать в серьезные споры с коллегами. Конфликт вокруг названия, по его мнению, имел далеко идущие последствия. В частности, он считает, что это стало одним из факторов, повлиявших на решение основателя Arkane Studios Рафаэля Колантонио покинуть студию вскоре после выхода игры.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy