Британские ученые нашли спасение от ММО-рутины

Люди устали от дейликов и бесконечного фарма

5282
17
Британские ученые нашли спасение от ММО-рутины

2049 год. ММО окончательно умерли под натиском сессионок, двухкнопочных мобилок и прочих примитивных отходов игропрома. Люди устали от дейликов, бесконечного фарма, сбора травы и прочей унылой ММО-обязаловки, которую разработчики выдумывают, чтобы завладеть всем вашим временем!

Для спасения ММО из 2049 года Джон Коннор отправил в прошлое Михаила, чтобы тот создал FunPay и избавил успешных геймеров от ММО-рутины, а заодно дал юным задротам, жаждущим постоять на споте 24 часа, возможность реализовать свои навыки фарма в реальном секторе экономики. Всё получилось — теперь FunPay спасает семьи, снижает социальную напряженность, позволяет школьникам не воровать деньги у мамки из кошелька, а хиккарям спрятаться от реальности и не умереть с голоду. Да здравствует FunPay!

Другие публикации по теме
Игроки, не знакомые с политикой Funcom оказались в шоке от DLC к Dune: Awakening
Игроки, не знакомые с политикой Funcom оказались в шоке от DLC к Dune: Awakening
На PC вышел второй крупный патч для почти MMO Dune: Awakening. Обновление принесло с собой новое платное дополнение Lost Harvest («Утраченная добыча»), которое уже доступно в Steam за 890 рублей.
Вчера в 17:51
12397
32
Форум
Crytek дразнит фанатов новыми деталями Hunt: Showdown 1896
Crytek дразнит фанатов новыми деталями Hunt: Showdown 1896
Компания Crytek выпустила интригующий тизер предстоящей версии Hunt: Showdown 1896, который заинтриговал поклонников игры загадочными картами таро. Разработчики решили пойти нестандартным путем, представив игрокам лишь визуальные намеки на новые механики, оставив простор для догадок и предположений.
Вчера в 14:30
1121
0
Форум
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
Вчера в 09:03
2396
2
Форум