Браузеру Internet Explorer поставили мемориальную плиту

Так автор решил увековечить память эпохи

1960
5
Браузеру Internet Explorer поставили мемориальную плиту

Прошла эпоха — компания Microsoft отказалась от поддержки легендарного браузера Internet Explorer, заменив его на современный Edge. Разработчик программного обеспечения из Южной Кореи Чон Ки Ён решил увековечить это событие. Он потратил около 330 долларов (430 000 вон) на создание могильной плиты для Internet Explorer, на которой в эпитафии написал “Он был хорошим инструментом для закачки других браузеров. 8.17.1995 — 6.15. 2022”.  

Чон Ки Ён сообщил, что мемориал показал его смешанные чувства к старому программному обеспечению, которое сыграло такую ​​большую роль в его трудовой жизни.

“Это была заноза в заднице, но я бы назвал это отношениями любви-ненависти, потому что Explorer сам когда-то доминировал целую эпоху”, — сказал он агентству Reuters.

Браузеру Internet Explorer поставили мемориальную плиту
Источники:
reuters
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
605
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4411
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3374
3
Форум