Творческий руководитель RPG Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Броше провел немало времени в Sekiro: Shadows Die Twice и спросил себя: а почему бы не добавить столь полюбившееся ему парирование в пошаговые сражения?
«Если никто не собирается сделать это, я сделаю это». Разработчик хотел создать именно пошаговую ролевую игру, но привнести в нее «нечто свежее», а заодно привлечь тех, кому не особо по душе такой подход к битвам. Об этом он рассказал в интервью EDGE.
В Expedition 33 можно уклоняться, парировать и, позднее в игре, перепрыгивать через любую атаку противника. Это придает совершенно иное ощущение пошаговому бою, когда вам приходится читать анимации.
Гийом Броше, творческий руководитель Clair Obscur: Expedition 33
Clair Obscur: Expedition 33 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S весной следующего года.
Разработчики Expedition 33 из детства не играли в Nintendo из-за доминирования Sega и PlayStation в Европе 80-90-х. Это вызвало споры среди фанатов, сомневающихся в их компетенции без опыта с играми Nintendo.
Билеты на серию живых концертов Clair Obscur: Expedition 33 — A Painted Symphony были раскуплены всего за 45 минут после начала продаж. Такой успех не только подтверждает популярность игры, но и намекает на скорое появление дополнительных выступлений.
Гийом Брош, геймдиректор популярной ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33, поделился интересными деталями о своём игровом прошлом. В недавнем интервью он рассказал, что его ранние игровые впечатления формировались не под влиянием Nintendo, как у многих его сверстников.