Больше разнообразия и неожиданностей в системе спауна зомби Project Zomboid

3165
1
Больше разнообразия и неожиданностей в системе спауна зомби Project Zomboid

Разработчики Project Zomboid представили обновленную систему спауна зомби, которая обещает сделать игровой процесс более непредсказуемым и интересным. Автоматизированная карта спауна теперь генерируется на основе расположения определенных тайлов на карте.

В основе новой системы лежит тепловая карта спауна, где каждому типу тайлов присваивается свой радиус влияния и множитель спауна зомби. Например, военные объекты получают большой радиус и высокий множитель, в то время как заброшенные здания с разбитыми окнами имеют средний радиус и низкий множитель.

Для увеличения разнообразия и снижения предсказуемости спауна применяется двухуровневый шумовой алгоритм. Это означает, что в новой игре распределение зомби будет уникальным. Иногда даже обычно оживленные здания могут оказаться практически пустыми, а целые кварталы могут быть свободны от зомби.

Система совместима со всеми популярными картами и позволяет создателям карт в мастерской настраивать тепловую карту по своему усмотрению. Важно отметить, что новая система влияет только на спаун зомби снаружи зданий – внутреннее размещение зомби регулируется отдельной системой.

Разработчики предупреждают о возможной нестабильности и неожиданных спаунах в существующих сохранениях из-за изменений в системе. В настоящее время команда работает над корректировкой выбора тайлов, чтобы минимизировать появление странных краевых случаев.

Новая система также предусматривает создание своеобразных “коридоров” без зомби, что облегчит перемещение между локациями. При этом зомби сохраняют способность перемещаться после спауна, что добавляет дополнительную динамику в игровой процесс.

Другие публикации по теме
Вот ЭТОТ человек точно разбирается в игре: новый дизайн-директор Project Zomboid наиграл в нее 5000 часов
Вот ЭТОТ человек точно разбирается в игре: новый дизайн-директор Project Zomboid наиграл в нее 5000 часов
Кристиан Аллен, ведущий дизайнер Halo: Reach, стал новым директором по дизайну Project Zomboid. Он имеет более 5000 часов в игре и известен как автор модов.
21 октября в 16:15
2036
2
Форум
Хитовая инди-выживалка Project Zomboid получила патч с новыми пушками, улучшенной стрельбой и шоколадным молочком
Хитовая инди-выживалка Project Zomboid получила патч с новыми пушками, улучшенной стрельбой и шоколадным молочком
Вышло крупное обновление Project Zomboid 42.12.0. Ключевые изменения: переработка стрелкового оружия с модификаторами урона по частям тела, исправление багов и добавление новых функций, например, метки "ненужных" предметов.
27 сентября в 14:45
2297
1
Форум
Машины в Project Zomboid: коварные, но незаменимые. Новый мод раскрывает их потенциал
Машины в Project Zomboid: коварные, но незаменимые. Новый мод раскрывает их потенциал
Мод «Way More Cars» добавляет в Project Zomboid больше машин, делая мир реалистичнее. Можно выбрать сгоревшие или разбитые авто для сложности. Теперь у зомби-орд есть «логичное» объяснение.
12 июля в 22:00
1445
0
Форум