Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц

25329
35
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц

Разработчики World of Warcraft поделились свежей информацией о системе жилищ игроков в дополнении Midnight, сосредоточив внимание на районах — их особенностях и ограничениях.

Жилища делятся на два района: «Пункт основателя» для Альянса и «Берега режущего ветра» для Орды. Каждый район включает 50 участков для домов игроков и оживлённую центральную зону с NPC и общим проектом, если он активен. Районы достаточно просторны, чтобы игроки могли оформлять свои участки без тесноты. Ожидается, что районы объединят игроков с общими интересами, но переезд в другой район возможен по желанию, без принудительного переноса жилищ.

Районы бывают публичные (автоматически создаются игрой) и частные (создаются игроками для гильдий или друзей). Частные делятся на гильдейские (для всех членов гильдии, с автоматическим расширением при необходимости) и уставные (для ограниченного числа игроков по приглашению). Частные районы требуют определённого числа участников, а их жители могут настраивать название, доступ и правила.

Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц

При переезде игрок сохраняет все настройки жилища. После съезда с участка есть время вернуться, если место не занято. Доступ к участку и дому настраивается: можно разрешить посещение всем, только друзьям, согильдийцам или никому. При изменении настроек посторонние немедленно удаляются.

Примерно раз в месяц в районе запускается общий проект с заданиями, связанными с тематикой района. Игроки выполняют задачи (квесты, крафт, сбор ресурсов, рейды), получая украшения, валюту проекта для покупки предметов у НИПов и развивая благосклонность района для улучшения жилища и дополнительных наград. В публичных районах тематика проекта случайная, в частных — выбирается игроками.

Источники:
noob-club
Другие публикации по теме
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Blizzard использует ИИ лишь для технических задач, например, адаптации шлемов под расы в WoW. Сюжеты и дизайн создают люди. Однако скандалы вокруг ИИ-артов в WoW: Midnight вызывают вопросы о реальном масштабе применения нейросетей.
Вчера в 11:05
17111
8
Форум
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В рамках Gamescom 2025 разработчики MMORPG World of Warcraft представили обширную подборку игровых материалов предстоящего дополнения. Эксклюзивная демонстрация включала в себя множество геймплейных роликов, раскрывающих ключевые особенности нового контента.
2 сентября в 17:15
5711
4
Форум
В сети появились предположительные даты события Remix: Legion в MMORPG World of Warcraft
В сети появились предположительные даты события Remix: Legion в MMORPG World of Warcraft
Благодаря преданным и скрупулезным фанатам MMORPG World of Warcraft в сети появился предположительный график проведения масштабного события Remix: Legion, которое стартует 8 октября и продлится до 20 января. За это время игроки смогут пройти все этапы обновленного контента оригинального дополнения Legion.
31 августа в 18:00
5390
1
Форум
Пользователи:
9.25/10
Оценка редакции: