Blazing Core - Начался ранний доступ

Станьте рыцарем будущего

5660
2

Многопользовательский экшен под названием Blazing Core завершил все стадии тестирования и стал доступен по программе раннего доступа. Теперь все желающие перенестись в фантастический мир будущего и сразиться с другими игроками, управляя огромными мехами, могут приобрести игру на платформе Steam за незначительную по нынешним меркам цену, равную 399 рублям. Однако стоит обратить внимание, что это не окончательная стоимость новинки - разработчики планируют повышать ее по мере того, как будут выпускать новый контент.


Также с выходом в ранний доступ создатели внесли в проект множество различных улучшений. Команда поменяла систему открытия модулей для ваших мехов, отказавшись от “сундуков”, полностью переработала карту Майя, добавила механику ежедневных заданий, а также исправила ряд ошибок и внесла балансные корректировки.


Полноценный релиз Blazing Core ожидается примерно через полгода, а пока нас ждут новые карты для сражений, игровые режимы, различные модули и, конечно, роботы.


Другие публикации по теме
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Студия Techland выпустила масштабное обновление 1.4 для Dying Light: The Beast. Исправлено 400+ ошибок, добавлен режим «Новая игра+» и система уровней Легенды. Также появилось новое оружие, улучшена графика на ПК и оптимизирована производительность.
Вчера в 21:00
398
1
Форум
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
Команда разработчиков онлайн‑шутера The Finals анонсировала сразу несколько значимых обновлений и событий, которые оживят игровой процесс и привлекут внимание как обычных игроков, так и киберспортивной аудитории.
Вчера в 19:30
279
0
Форум
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Дочерняя студия Krafton, Eleventh Hour Games, заявила, что не будет использовать ИИ в разработке, вопреки курсу материнской компании. Это заявление омрачил скандал из-за анонса платных классов для Last Epoch.
Вчера в 18:00
504
9
Форум