Blacksad: Under the Skin - Перенос даты релиза

И первый дневник разработчиков

1618
5
Blacksad: Under the Skin - Перенос даты релиза

Компания Microids, которая выступила в качестве издателя выполненной в нуар-стиле интерактивной приключенческой игры Blacksad: Under the Skin, объявила о переносе релиза грядущей новинки.

Изначально дата выхода была назначена на 26 сентября, однако командам студий Pendulo Studios и YS Interactive, отвечающих за разработку, необходимо больше времени для завершения работы. Новым днем запуска было назначено 5 ноября, поэтому в запасе у создателей есть дополнительный месяц, что должно позволить отполировать игру до требуемого качества.

Помимо этого, также был опубликован первый видеодневник разработчиков, который переносит зрителей за кулисы и рассказывает о начальных этапах работы над Blacksad: Under the Skin.

Новинка выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, так что погрузиться в атмосферу Нью-Йорка 50-х годов смогут обладатели всех современных платформ.

Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1138
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1540
20
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
177
0
Форум