Студия Blizzard в канун праздника поделилась абсолютно бесполезной статистикой своей ARPG Diablo IV.
За прошедшие полгода игроки убили более триллиона монстров, 37 миллионов раз умерли от мясника, в хардкорном режиме смерть нашла 2,4 миллиона персонажей, а самым популярным классом стали волшебник и некромант. Вам хоть как-то помогли эти данные? Или были интересными? Вот и нам нет, как и сама игра в целом.
Зато стоит отметить тот факт, что на этот раз данные статистики были уж совсем скудными. Всего четыре показателя — в более ранних срезах активности данных было куда больше.
Blizzard планирует сохранять лучшие сезонные механики Diablo IV в основной игре, отказавшись от их полного удаления. Конкретные детали пока не раскрыты. 16 сентября в 21:00 МСК состоится стрим с разработчиками о новом сезоне и изменениях классов.
10-й сезон «Адский Хаос» стартует 23 сентября. В прямом эфире 16 сентября покажут новую механику, доспехи и орд. Зрители получат награду за просмотр. Это последнее крупное обновление до 2026 года.
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.