Beholder 2 - Состоялся релиз долгожданной новинки

Пора приступать к работе

5941
7

Разработчики из студии Warm Lamp Games и компания Alawar Premium выпустили первую часть симулятора тоталитарного режима Beholder еще несколько лет назад. Проект был хорошо принят сообществом и получил очень положительные отзывы. И вот, пришло время вновь потрудиться на благо своей страны. Сегодня, 5 декабря, состоялся официальный выход Beholder 2.


На этот раз пользователям предстоит взять на себя роль стажера, который устроился на работу в “Главное Министерство”. Однако только от игроков будет зависеть, какой путь ждет их впереди - вы сможете стать ответственным сотрудником и служить во благо Мудрого Вождя, хладнокровным карьеристом, способным пробиться через любые преграды, или преследовать собственные цели, о которых никто даже не подозревает.


Так или иначе двери Министерства открыты перед вами, а значит пора сделать шаг навстречу своей судьбе.


Купить игру в STEAM можно всего лишь за 360 рублей.


Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1118
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1458
18
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
160
0
Форум