Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"

В преддверии тестирования дополнения Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью, где раскрыли детали грядущего контента. Одна из таких бесед с игровым директором Ионом Хаззикостасом, помощником директора Полом Кьюбитом и директором по дизайну Марей Гамильтон провёл портал PCGamer. Из разговора вырисовались ключевые аспекты: от строгих ограничений на аддоны до революционной системы "Охоты".
Что касается боевых аддонов, Blizzard намерена ввести жёсткие рамки, чтобы предложить игрокам надёжные встроенные инструменты, которые не подрывают баланс и динамику игры. Это не новшество — давно под запретом чрезмерная автоматизация, как в случае с модом Decursive, позволявшим одним кликом бездумно снимать дебаффы. Любые попытки обойти ограничения через сторонние программы или правку клиента будут расцениваться как читерство с соответствующими санкциями, подчёркивают разработчики.
Система "Охоты" же призвана оживить открытый мир, сделав его более непредсказуемым и напряжённым. Для этого добавят режимы "Сложный" и "Кошмарный", а идея зародилась ещё на ранних этапах работы над Midnight. Если новинка зайдёт аудитории, её доработают и перенесут в будущие дополнения. Вдохновение черпали из классики WoW: от редких элитных мобов в The Burning Crusade до динамичных стычек в вылазках The War Within. Именно последние стали главным ориентиром — игроки неожиданно полюбили ощущение преследования, когда в любой миг может нагрянуть грозный враг. Поэтому эту механику решили вынести за пределы инстансов в общий мир.
Героический режим открытого мира в Remix: Legion служит тестом на повышенную сложность — Blizzard понаблюдает за реакцией, и если интерес будет высоким, то интегрирует идею в основную игру. Впрочем, для Midnight таких планов пока нет.