Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в "Охоту"

2338
8
Авторы World of Warcraft продолжают оправдывать причины войны против боевых аддонов и верят в Охоту

В преддверии тестирования дополнения Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью, где раскрыли детали грядущего контента. Одна из таких бесед с игровым директором Ионом Хаззикостасом, помощником директора Полом Кьюбитом и директором по дизайну Марей Гамильтон провёл портал PCGamer. Из разговора вырисовались ключевые аспекты: от строгих ограничений на аддоны до революционной системы "Охоты".

Что касается боевых аддонов, Blizzard намерена ввести жёсткие рамки, чтобы предложить игрокам надёжные встроенные инструменты, которые не подрывают баланс и динамику игры. Это не новшество — давно под запретом чрезмерная автоматизация, как в случае с модом Decursive, позволявшим одним кликом бездумно снимать дебаффы. Любые попытки обойти ограничения через сторонние программы или правку клиента будут расцениваться как читерство с соответствующими санкциями, подчёркивают разработчики.

Система "Охоты" же призвана оживить открытый мир, сделав его более непредсказуемым и напряжённым. Для этого добавят режимы "Сложный" и "Кошмарный", а идея зародилась ещё на ранних этапах работы над Midnight. Если новинка зайдёт аудитории, её доработают и перенесут в будущие дополнения. Вдохновение черпали из классики WoW: от редких элитных мобов в The Burning Crusade до динамичных стычек в вылазках The War Within. Именно последние стали главным ориентиром — игроки неожиданно полюбили ощущение преследования, когда в любой миг может нагрянуть грозный враг. Поэтому эту механику решили вынести за пределы инстансов в общий мир.

Героический режим открытого мира в Remix: Legion служит тестом на повышенную сложность — Blizzard понаблюдает за реакцией, и если интерес будет высоким, то интегрирует идею в основную игру. Впрочем, для Midnight таких планов пока нет.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
707
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2582
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1749
29
Форум