Авторы Star Citizen ответили на вопросы игроков о прогрессии кораблей

6926
25
Авторы Star Citizen ответили на вопросы игроков о прогрессии кораблей

Разработчики из студии Cloud Imperium Games провели новый выпуск Star Citizen Live, в котором ответили на вопросы игроков о кораблях в Star Citizen.

  • Разработчики хотят вернуть пользовательский интерфейс помощника в приземлении для игроков, дабы последним не приходилось каждый раз переключаться на вид от третьего лица.
  • Размеры корабля не всегда имеют значение в прогрессии. Разработчики уточняют, что порой и более маленькие суда могут быть краеугольными камнями при прокачке еще более массивных кораблей.
  • В ответ на вопросы о добавлении линейных кораблей разработчики заявили, что им необходимо провести дополнительные оптимизации в этом процессе дабы не действовать по принципу "Просто сделай их больше и медленнее".
  • Также разработчики рассказали о распорядке дня команды, которая ответственна за ввод новых кораблей в игру. Расписание очень плотное, и именно поэтому часть давно обещанных судов все еще не в игре.

А еще в рамках этой трансляции Cloud Imperium Games рассказали о текущем состоянии разработки нескольких кораблей, которые в данный момент находятся ближе всего к релизу.

Другие публикации по теме
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
Вчера в 13:00
16001
29
Форум
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
6958
6
Форум
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
53519
128
Форум
Пользователи:
8.07/10
Оценка редакции:
-