Французская студия Sandfall Interactive, выпуская Clair Obscur: Expedition 33, вряд ли ожидала такого триумфа. Их пошаговая RPG завоевала любовь критиков и игроков, став одним из главных претендентов на звание «Игра года».
Хидео Кодзима поделился в сети X фотографиями с визита команды Sandfall в офис Kojima Productions. Гийом Брош, исполнительный директор и креативный руководитель Sandfall, вместе с коллегами сфотографировался с легендарным японским геймдизайнером, недавно выпустившим Death Stranding 2: On the Beach.
Этот визит — еще одно признание для небольшой студии из Монпелье, которая продолжает получать восторженные отзывы со всего мира. Брош даже оставил автограф на стене в офисе Kojima Productions.
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 рассмотрят потенциальную возможность для выхода игры на Nintendo Switch 2, чтобы познакомить с её уникальным миром еще большее количество игроков.
Глава разработки Гийом Брош подтвердил, что игра — первая часть вселенной Clair Obscur. Sandfall Interactive уже работает над развитием франшизы, детали пока в секрете. Перед релизом из игры убрали скучный контент для повышения качества, следуя принципу «меньше, но лучше».
Преданный фанат Clair Obscur: Expedition 33 под ником WhisMui, установил впечатляющий рекорд, пройдя игру целых 33 раза в режиме Новая Игра+. За 308 часов игрового времени он не только доказал свою преданность проекту, но и значительно улучшил свои навыки. Начав с первоначальных 30 часов на прохождение, игрок сумел сократить это время до рекордных 7,5 часов.