Авторы Monster Hunter Wilds опубликовали дорожную карту оптимизации: игроки сгорели
Вчера в 18:45
366
0

Capcom опубликовала долгожданный план по спасению производительности Monster Hunter Wilds — и вместо оваций получила новую порцию народного гнева, особенно от ПК-аудитории. Вместе с анонсом Title Update 4 компания выкатила трёхступенчатую «дорожку исправлений», которая растянется аж до февраля 2026 года. Реакция сообщества предсказуема: «Спасибо, что оптимизацию выдаёте по чайной ложке раз в квартал», — строчат в Reddit и Steam.

Что именно обещают:
- 16 декабря (TU4) — «лёгкая косметическая полировка». Более сотни мелких правок CPU и GPU: быстрее кадры, меньше коллизии, убран мусорный код. На словах — «небольшой прирост и выравнивание FPS». На деле большинство игроков вряд ли заметит разницу.
- Январь 2026 — «основной удар». Новые графические опции, дополнительные пресеты CPU, переписанная компиляция шейдеров, умное управление VRAM и, наконец, нормальный стриминг текстур высокого разрешения — главной причины, по которой у многих игра жрёт 16+ ГБ видеопамяти и всё равно тормозит.
- Февраль 2026 — «финальный аккорд» только для ПК. Правильные LOD’ы для моделей монстров и окружения. Да, те самые уровни детализации, которых в игре не было с самого запуска. Именно этот пункт вызывает особо громкий рёв: «Серьёзно? Через год после релиза вы только сейчас доделаете то, что должно быть в любой современной игре из коробки?
Другие публикации по теме
TU4 MH Wilds: Гогомазиос, Гогма-оружие, трансцендентная броня, Архи-Джин Дахаад, квесты, фестиваль + косметика.
Вчера в 15:41
341
0
Мероприятие Monster Hunter Showcase перенесли из-за землетрясения в Японии. Обновление Monster Hunter Wilds всё равно выйдет 16 декабря.
9 декабря в 14:45
364
0
Capcom запланировала на 9 декабря очередную трансляцию Monster Hunter Showcase — начало в 01:00 МСК на YouTube. Пока же можно посмотреть тизер-трейлер презентации. В центре внимание две игры.
5 декабря в 17:05
328
0