Авторы GTA 5 почему-то отказались от DLC про агента Тревора, хотя оно было наполовину готово

В свежем интервью с Лексом Фридманом сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер развеял слухи: одиночное DLC для GTA V, где Тревор Филипс предстаёт секретным агентом, действительно дошло до половины разработки, но было свёрнуто. Идея нравилась команде — динамичный сюжет с элементами шпионажа, — однако проект так и не завершился.
Хаузер отметил жёсткие компромиссы: релиз DLC мог подорвать работу над Red Dead Redemption 2, которая поглотила все силы. Он ностальгирует по эпохе дополнений вроде историй в GTA IV или зомби-мода в RDR1, подчёркивая страсть к нарративу. "Мне нравится расширять вселенные, — признаётся он, — аудитория обожает такие истории, и их весело создавать".
Сдвиг индустрии к онлайн-монетизации вызывает у него грусть: одиночные игры и DLC — основа его видения. В новой студии Absurd Ventures Хаузер делает ставку на соло-приключения, новые IP и глубокий сюжет, чтобы вернуть душу гейминга. Фанаты GTA надеются, что это намёк на будущие расширения.