Судя по всему, ждать недавно анонсированный Avowed придется достаточно долго, ведь студия Obsidian только начала набирать необходимых для разработки сотрудников. Список вакансий довольно разнообразен и включает в себя: аниматора боевых сцен, программистов искусственного интиллекта и даже дизайнера пользовательского интерфейса. Эти вакансии намекают на то, что игра находится на очень раннем этапе разработки. Но нас сейчас интересует немного другое, ведь некоторые из вакансий намекают на поддержку кроссплатформенности игрой и даже мультиплеер.
К слову, причин для радости у будущих владельцев PlayStation 5 пока не прибавилось. Кроссплатформенность в данном случае, вероятнее всего, означает поддержку не только Xbox series X, но и ПК, и нескольких более старых версий Xbox.
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.