Atomic Monster и Blumhouse объединяются с Behavior Interactive, крупнейшей канадской игровой студией, для разработки художественного фильма по популярной многопользовательской хоррор-игре Dead by Daylight.
С момента своего запуска в 2016 году «Dead by Daylight» охватила более 50 миллионов игроков по всему миру, причем два миллиона игроков вошли в Туман, ужасающий туман, через который игроки должны пробираться, чтобы выжить, каждый день.
«Мы очень рады работать с Джейсоном Блумом и Джеймсом Ваном, двумя гигантами индустрии фильмов ужасов, над дальнейшим расширением вселенной «Dead by Daylight, — сказал Стивен Малруни, исполнительный вице-президент Behavior Interactive.
«В Behaviour наш девиз — создавать уникальные моменты вместе и навсегда. Atomic Monster и Blumhouse — идеальные партнеры для создания убийственного выхода «Dead by Daylight» на большой экран».
21 октября в России произошел массовый сбой онлайн-игр, включая Battlefield и Dead by Daylight. Игроки не могут подключиться к серверам. Проблемы также затронули функционал Steam. Причины связывают как с блокировками Роскомнадзора, так и со сбоем серверов Amazon.
30 сентября стартует первый этап обновлений в игре — в магазине появится коллекция скинов Night of the Living Cat вместе с осенним набором косметических предметов.
Dead by Daylight переносит новую главу на январь из-за багов. В ноябре выйдет крупное обновление с исправлениями. Behaviour Interactive фокусируется на качестве игры.