Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза

9615
33

30 ноября разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, посвященный развитию их проекта. На сей раз они рассказали о предстоящей “Alpha 1” фазе тестирования, создании различных объектов \ локаций и ответили на очередную порцию вопросов сообщества. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

  • Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон. Для упрощения передвижения на время проведения теста добавят систему телепортации и специальных НПЦ. Игроки смогут исследовать совершенно новые биомы.
  • Переработали и обновили систему освещения, перейдя с фиксированной системы на динамическую. Вот только я не понял, будет ли она доступна на Alpha 1 тесте.
  • В ходе стрима был задан интересный вопрос на тему уничтожения боссов в открытом мире куда большим количеством игроков, чем рассчитано. Например, собрав “зерг” из нескольких групп, можно значительно упростить прохождение. Если я правильно понял, пока разработчики склоняются к системе скалирования АОЕ-атак босса и природных опасностей в зависимости от количества игроков. Однако этот момент потребует дополнительного тестирования.
  • Все приобретаемые косметические предметы можно применить только к одному персонажу на аккаунте. На этом моменте один из разработчиков объяснил почему они решили сделать именно так, но как мне кажется, главная причина - прибыль. Ведь если вы захотите прокачать другого персонажа, на него придется покупать отдельные скины, костюмы и прочее.
  • У костюмов не будет ограничений по уровню, то есть вы сможете сразу на старте (если он вообще состоится) вызывать зависть обычных игроков своей красивой блестящей броней или чем-то другим. Трансмогрификацию же можно будет использовать только на определенном уровне, а иногда - только при наличии определенного предмета.
  • В игре будет стандартная система разблокировки снаряжения, завязанная на развитии персонажа. То есть при достижении определенного порога вы сможете использовать снаряжение более высокого уровня и т.д., пока не доберетесь до самого лучшего. В целом, все стандартно и вы не сможете одеть эндгейм-снаряжение на персонажа первого уровня.
  • Разработчики не планируют привязывать какие-либо характеристики к определенному типу снаряжения. Такой ответ разработчики дали на соответствующий вопрос, который мне показался очень странным. Напомню, что в Ashes of Creation ввиду особенностей билдостроения каждый персонаж может использовать любое снаряжение, и вводить какие-либо ограничения было бы неразумно и просто глупо.
  • В игре будет множество различных настроек распределения лута в группе или рейде, которые определяются лидерам или, возможно, путем общего голосования (последний вариант мне кажется идеальным). Несмотря на это, система лута будет более-менее стандартной, с такими опциями, как Need \ Greed, и опять же, из-за возможности использовать любое снаряжение, вам придется взаимодействовать с игроками внутри группы.
Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
  • В мирных зонах у вас не получится просто так напасть на другого персонажа. Для этого необходимо активировать специальную комбинацию клавиш (или что-то в этом духе), а уже потом появится возможность нанести удар. При этом ник вашего персонажа станет фиолетовым (вы "флагнетесь"), что позволяет другим игрокам атаковать вас без каких-либо возможных последствий. Как мы уже знаем, негативной стороной системы "флага" (проще говоря, PK) является “порча”. В случае смерти персонажа на ее основе выдаются определенные штрафы.
  • В мирных зонах до момента нанесения урона вы не увидите ХП другого персонажа. В теории, при идеальном стечении обстоятельств вы можете убить персонажа с одной способности.
  • Зонами свободного PvP без системы “флага” считаются  - караваны, война узлов, осада замков, война гильдий и т.д. Они используют совершенно другие правила.
  • В игре будет одиночный (соло) контент, но так как Ashes of Creation в первую очередь является MMORPG, он все же заточен под многопользовательские активности, а также взаимодействие между игроками.
  • Игроки в разных узлах \ нодах не смогут вести между собой непрямую войну.
  • Возможно, в будущем у игроков появится возможность прямо в игре создавать свою собственную музыку, но на это потребуется много времени.
  • Призыватели не смогут использовать специальное снаряжение питомцев на своих суммонах, так как оно предназначено только для “боевых” питомцев.
  • Разработчики начали переработку характеристик и их взаимодействия между собой, но результат мы увидим только в феврале. Также они начали переработку боевой системы.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Стивен Шариф рассказал про войну с RMT, PvP и много еще чего в видеоподкасте
Стивен Шариф рассказал про войну с RMT, PvP и много еще чего в видеоподкасте
Стивен Шариф рассказал о дизайне Ashes of Creation: новая система «Вознесения» снаряжения, многоэтапные осады замков, влияние жилья на прогресс и другие ключевые аспекты игры.
4 сентября в 10:22
1757
3
Форум
Из-за множества косяков "альфа-2" Ashes of Creation Шариф был вынужден оправдываться на августовском стриме
Из-за множества косяков "альфа-2" Ashes of Creation Шариф был вынужден оправдываться на августовском стриме
Новое обновление Ashes of Creation вышло с багами. Разработчики работают над исправлениями и готовят крупное обновление Harbinger на ноябрь с PvPvE-событиями, морской рыбалкой и новым классом.
1 сентября в 14:00
3800
4
Форум
Точная дата релиза Warborne, уникальный русский ArcheAge, переобувания Ashes of Creation
Точная дата релиза Warborne, уникальный русский ArcheAge, переобувания Ashes of Creation
Продолжаем наша традиционную рубрику новостей MMORPG без цензуры.
27 августа в 13:07
1068
0
Форум
Пользователи:
5.69/10
Оценка редакции:
-