Ashes of Creation - интересная информация из подкаста с директором проекта

Очередная порция информации

9003
21

И снова в который раз я подготавливаю для вас выжимку основной информации, на сей раз ее удалось узнать из подкаста игрового комьюнити где различные вопросы были заданы CEO проекта Стивену Шарифу. 

Я постарался собрать только информацию касательно игрового процесса, опуская вопросы по типу “Почему вы считаете Ashes of Creation успешной игрой?” или “На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?”


  • Команда намерена дальше развивать и улучшать AI и затем использовать его в различных механиках, которые будут влиять на игровой мир. 
  • В ходе различных этапов тестирования игроки смогут протестировать систему рыбалки и на основе их отзывов разработчики уже будут ее менять и дорабатывать. 
  • Основной упор игры будет строиться вокруг различных аспектов истории мира и его лора, так что не стоит ожидать, что разработчики будут добавлять различные мемчики или атрибуты субкультур. 
  • Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как они считают, что это является важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить. 
  • По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть. 
  • Система сабклассов всегда будет влиять на основные способности вашего главного архетипа усилия их определенным образом или наделяя новыми свойствами, например, если взять в качестве сабкласса снова тот же, что и вначале, вы значительно усилите ДПС ваших способностей. 
  • У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж. 
  • Как я понял, команда хочет сделать специальную систему, которая будет комбинировать способности персонажей одинакового архетипа в группе для достижения более сильного эффекта. В качестве примера приводится возможность нескольким танкам вместо обычной стены призвать громадную. 
  • Разработчики включили в сюжетку подробное пояснение, как и почему персонажи могут воскрешать (и тут я вспомнил начальную локу ДХ), и вокруг различных мест воскрешения будет строиться свой уникальный лор. 
  • В награду за PvP-аренки вы будете получать различные титулы и занимать определенное место в таблице рейтингов, также будут специальные узлы, получить доступ к которым можно только через данный режим. 
  • Привычной системы, такой как “определенная валюты с арены”, для покупки различной экипировки пока что нет в планах у разработчиков. 
  • Система комбо-поинтов, которая в данный момент находится в разработке, призвана заменить стандартную автоатаку в ММО (тут я не совсем понял о чем идет речь). 
  • Первая фаза в основном сконцентрирована на системах арен и осад, однако возможно для теста будут доступны новые особенности боевой системы. 
  • Возможность протестировать систему крафта, сбора и т.д. у игроков появится не раньше второй фазы Alpha 1 стадии. 
  • Некоторые лоу-левельные ресурсы могут потребоваться вам для создания определенных предметов высокого уровня, все это будет происходить путем перегона более низких ресурсов в более высокие (грубо говоря, многослойность крафта). 
  • В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит. 
  • У скрещивания будет некий лимит, который опять же игрокам предстоит обнаружить, например частичку этого самого “атласа” можно будет изучить в процессе выполнения квестов. 
  • Полноценные 3D-модели непредставленных рас игроки скорее всего смогут увидеть после первой фазы Alpha 1 стадии. 

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Стивен Шариф рассказал про войну с RMT, PvP и много еще чего в видеоподкасте
Стивен Шариф рассказал про войну с RMT, PvP и много еще чего в видеоподкасте
Стивен Шариф рассказал о дизайне Ashes of Creation: новая система «Вознесения» снаряжения, многоэтапные осады замков, влияние жилья на прогресс и другие ключевые аспекты игры.
4 сентября в 10:22
1860
3
Форум
Из-за множества косяков "альфа-2" Ashes of Creation Шариф был вынужден оправдываться на августовском стриме
Из-за множества косяков "альфа-2" Ashes of Creation Шариф был вынужден оправдываться на августовском стриме
Новое обновление Ashes of Creation вышло с багами. Разработчики работают над исправлениями и готовят крупное обновление Harbinger на ноябрь с PvPvE-событиями, морской рыбалкой и новым классом.
1 сентября в 14:00
3807
4
Форум
Точная дата релиза Warborne, уникальный русский ArcheAge, переобувания Ashes of Creation
Точная дата релиза Warborne, уникальный русский ArcheAge, переобувания Ashes of Creation
Продолжаем наша традиционную рубрику новостей MMORPG без цензуры.
27 августа в 13:07
1070
0
Форум
Пользователи:
5.69/10
Оценка редакции:
-