ARPG Grim Dawn 2 официально анонсирована, но есть один нюанс

20706
12
ARPG Grim Dawn 2 официально анонсирована, но есть один нюанс

В 2031 году фанаты ARPG дождутся главного события: полноценного сиквела Grim Dawn на новом движке. Об этом в подкасте с создателем Path of Exile Крисом Уилсоном рассказал гендиректор Crate Entertainment Артур Бруно. Grim Dawn 2 точно будет — но ждать её придётся минимум 6 лет.

Ключевые изменения в сиквеле:

  • Новый движок. Сначала его обкатывают в RTS, затем адаптируют под ARPG. Это решит проблемы старой технологии, ограничивавшей оригинал: теперь можно радикально улучшить графику, шейдеры и арты.
  • Переработка систем. Команда пересмотрит механики, особенно взаимодействие классовых мастерств с предметами. Новый подход упростит добавление классов в будущих DLC.
  • Графический апгрейд. За годы Crate наняла топовых художников — сиквел визуально превзойдёт оригинал.

Бруно подчёркивает: работа ещё не началась. Сейчас студия фокусируется на градострое Farthest Frontier в раннем доступе.

«Мы разрабатываем собственный движок для RTS — тот же пойдёт и на ARPG. RTS позволит его отшлифовать, а потом мы адаптируем версию под экшен-RPG.

В Grim Dawn мы были скованы устаревшей техникой — к релизу она уже устарела, и с существующей аудиторией нельзя было всё переделать.

Теперь мы начнём с чистого листа: улучшим весь облик игры, графику. Мы повзрослели как команда, наняли крутых художников — результат будет впечатляющим.

Плюс пересмотрим системы: сейчас классы слишком жёстко завязаны на предметы, что мешает добавлять новые. Мы нашли способ это исправить — теперь DLC с классами будут проще.

Но до старта минимум 6 лет — не хотим зря заводить фанатов».