Aragami 2 будет той игрой, которую разработчики хотели сделать с самого начала

2739
1
Aragami 2 будет той игрой, которую разработчики хотели сделать с самого начала

Первая часть стелс-экшена Aragaimi получила хорошие отзывы и поддержку от игрового сообщества, поэтому разработчик Lince Works решил заняться разработкой сиквела, который выйдет уже в этом месяце. Но в сравнении с оригиналом, в продолжении фанатов ждет больше сюжета, кооператив и кастомизация брони. Да и в целом новая часть выглядит больше и лучше своего предшественника.

В интервью с Wccftech, геймдиректор Aragami 2 и сооснователь Lince Works, Дэвид Леон, рассказал об уровне амбиций сиквела. Он заявил, что при разработке первой части студии не хватало множество вещей для реализации своего видения будущей игры, включая бюджета и ресурсов. Но теперь, добавив кастомизацию, более масштабные уровни, кооператив и улучшенную боевую систему, команда разработчиков максимально приблизилась к своему представлению о том, как должна выглядеть их игра.

Релиз Aragami 2 состоится 17 сентября на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Вы можете более подробно узнать о сиквеле, посмотрев видео от разработчиков, где они рассказывают про улучшенный стелс и боевую систему.

Другие публикации по теме
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
К разработке долгожданного ремейка Splinter Cell возвращается один из ключевых дизайнеров оригинальной франшизы — Дэвид Гривел, который официально объявил о своём возвращении в Ubisoft Toronto на позиции игрового директора проекта.
22 ноября в 18:30
731
1
Форум
Бонд и его машина: авторы 007 First Light показали вооруженную Aston Martin Valhalla
Бонд и его машина: авторы 007 First Light показали вооруженную Aston Martin Valhalla
В 007: First Light вас ждёт Aston Martin Valhalla с пулемётом и свобода стать легендой — от скрытных операций до оглушительных взрывов.
21 ноября в 14:30
406
0
Форум
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Новую Splinter Cell не закрывали из-за разработки XDefiant
Бывший продюсер XDefiant Марк Рубин опроверг слухи, что Splinter Cell закрыли ради арена-шутера. Его команда не работала над шпионским экшеном, а проект XDefiant родился из других идей.
16 ноября в 18:00
285
2
Форум