Anthem - Разработчики отказались от системы Актов

Контент будет выходить в виде сезонных обновлений

7167
23
Anthem - Разработчики отказались от системы Актов

Еще в начале августа на просторах action/RPG Anthem начался “Катаклизм” (Cataclysm), особое временное событие, которое стало частью первого крупного контентного обновления, установленного с момента выхода игры. Однако сейчас, когда ивент подходит к концу, компания BioWare решила рассказать о том, что ждет фрилансеров в будущем.

В настоящее время команда посвятила себя тщательной переработке отдельных систем, что само по себе является достаточно трудоемкой и долгосрочной задачей, так как в данном случае невозможно обойтись быстрыми исправлениями. В связи с этим создатели решили отказаться от изначально намеченных планов по выпуску нового контента в виде Актов, отдав предпочтение сезонным обновлениям, несколько из которых должны выйти уже до конца года.

Также разработчики поблагодарили за помощь игроков с тестового сервера и рассказали, что “Катаклизм” положительно повлиял на увеличение активности со стороны пользователей.

Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8174
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: