Anthem 2.0 - Перезапуск не мертв, хоть вокруг BioWare и разгорелась драма

Все будет, но без сроков

8184
12
Anthem 2.0 - Перезапуск не мертв, хоть вокруг BioWare и разгорелась драма

Вчерашний день для BioWare прошел не так тихо, как хотелось бы, ведь студию покинули Кейси Хадсон (во второй раз за последние несколько лет) и Марк Дарра (ответственный за сюжет практически всех Dragon Age, в том числе и грядущей части). Хоть для публики и заявляется, что все хорошо, но вопросы у фанатов все равно возникают.

Самым интересным ходов вчерашнего дня было назначения Кристиана Дейли главой разработки Dragon Age 4, хоть полтора года назад он работал над контентом для Anthem, а позже назначен главой BioWare в Остине, где он занял должность главы по разработке перезапуска Anthem. Однако он утверждает, что его перевод на другую должность никак не скажется на ходе разработки перезапуска.

По всей видимости он уверен, что оставляет команду разработчиков в отличном состоянии, и с проектом все будет хорошо.

Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8168
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3600
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3070
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: