Анонсирована подводная выживалка Anchor на 150 человек онлайн

Хорватская инди-студия Fearem анонсировала Anchor — выживание в открытом постапокалиптическом подводном мире. Игра сочетает механики Rust и Subnautica: крафтинг, строительство баз, PvP/PvE на серверах до 150 игроков или соло-режим. Мир эволюционирует даже оффлайн.
Студия из Загреба работает с 2015 года и в основном занималась мультиплеерными технологиями для других компаний. За это время они выпустили только одну свою игру — асимметричный хоррор Daemonical в раннем доступе Steam в 2018 году.
В Anchor карта размером 16 квадратных километров — на треть больше, чем в первой Subnautica. Есть разные биомы: коралловые рифы, скалистая местность, арктические зоны. По сюжету ядерная война вынудила людей генетически модифицироваться, чтобы выжить под водой.
Игра делает акцент на проработанном крафтинге и живой системе пищевой цепи. Особенно выделяются акулы: они реагируют на кровь, вибрации и хаотичные движения, могут атаковать даже сытыми — из любопытства. Это должно сделать океан непредсказуемым и живым.
Пока подтверждена только версия для ПК, страница в Steam уже есть. Даты выхода и цены нет.