Agony получит одноименный игровой режим

Выживание залог успеха

2579
8

До официального выхода хоррора Agony осталось меньше недели, и пока Ад готовится ко дню открытых дверей, разработчики из Madmind Studio делятся подробностями о том, какой радушный прием ждет пользователей в Преисподней. Так, помимо сюжетной линии, в игре будет присутствовать дополнительный режим, получивший идентичное с проектом название - “Агония”.


В нем вам предстоит путешествовать по локациям, сгенерированным процедурным способом, а основной задачей станет выживание. Логического завершения у данного режима нет, поэтому прогресс измеряется тем, как долго игрокам удастся продержаться, не расставшись с жизнью главного персонажа, ведь умерев один раз, придется начинать все заново. Также, чтобы геймплей был еще интереснее, пользователи смогут посоревноваться с другими фанатами проекта в “покорении” таблицы лидеров.


Релиз Agony состоится 29 мая одновременно на всех заявленных платформах - ПК, Xbox One и PlayStation 4. При этом консольные версии игры подвергнуть частичной цензуре особо “спорных” моментов, в то время как обладатели персональных компьютеров получат в свое распоряжение специальный необязательный патч.



Другие публикации по теме
Tormented Souls 2 купило более 100 000 игроков, а разработчики уже работают над новым контентом
Tormented Souls 2 купило более 100 000 игроков, а разработчики уже работают над новым контентом
Компании PQube и Dual Effect объявили, что их игра в жанре survival horror Tormented Souls II была продана тиражом более 100 000 копий по всему миру с момента ее запуска в прошлом месяце
29 ноября в 19:00
1307
3
Форум
Мрачный платформер Ayasa: Shadows of Silence уже доступен в Steam
Мрачный платформер Ayasa: Shadows of Silence уже доступен в Steam
Студия Aya Games представила релизный трейлер своего первого проекта — Ayasa: Shadows of Silence. Игра объединяет в себе элементы платформера, хоррора и исследования мира, выполненного в стилистике 2.5D. Визуально и атмосферно проект ориентируется на признанные образцы жанра — такие как Inside и Little Nightmares, — но при этом выстраивает собственное, самобытное повествование.
29 ноября в 17:30
702
0
Форум
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам
Silent Hill f, последняя игра в серии психологических хорроров от Konami, заметно заметно отличается по стилю от своих предшественников. Однако игра превзошла их ожидания как по продажам, так и по отзывам критиков, став самой быстро продаваемой игрой в серии
29 ноября в 15:00
1695
0
Форум