Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал

36993
63
Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал

Компания Blizzard объявила о планах по ограничению функциональности пользовательских аддонов в World of Warcraft. Решение было принято после многочисленных жалоб игроков, которые чувствовали необходимость использовать модификации для успешного прохождения рейдов и подземелий.

Разработчики намерены действовать постепенно и точечно, избегая резких изменений. Ограничения не затронут ближайшие обновления 11.1.7 и 11.2, а будут реализованы, вероятно, в предварительном обновлении Midnight или позже.

Основные ограничения коснутся аддонов, дающих значительное соревновательное преимущество. Среди изменений:

  • PvP-система: аддоны сохранят отображение классов противников, но лишатся возможности отслеживать использованные способности.
  • Отслеживание эффектов: будет ограничено отслеживание способностей, урона и исцеления.
  • Настройка интерфейсов: останутся базовые возможности кастомизации, но запретят динамические изменения на основе действий союзников или противников.

Разрешенными останутся аддоны для:

  • Выполнения заданий.
  • Сбора ресурсов.
  • Ролевого отыгрыша.
  • Работы с аукционом.

Разработчики намерены изменить подход к созданию сражений:

  • Базовый уровень сложности останется доступным без использования аддонов.
  • Героические и эпохальные режимы сохранят повышенную сложность.
  • Уменьшится количество случайных механик и опасных зон.
  • Увеличатся визуальные подсказки для важных механик.
  • Изменится дизайн некоторых способностей боссов.
Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал

Изменения затронут и баланс классов. Ожидается снижение количества способностей, требующих прерывания, что может повлиять на востребованность классов с сильными способностями к прерыванию.

Blizzard стремится создать равные условия для всех игроков, при этом сохраняя аддоны как часть игрового опыта. Основной упор делается на улучшение стандартного интерфейса и повышение наглядности важных механик игры.

Другие публикации по теме
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
Вчера в 12:00
3008
2
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
7360
4
Форум
 Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки недовольны ограниченным бюджетом на внешний декор жилья. Лимит в 200 единиц мешает творчеству, в отличие от растущего бюджета интерьера. Разработчики знают о проблеме, но из-за технических ограничений значительных изменений не ожидается.
7 декабря в 11:48
6408
28
Форум