Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью польскому изданию Parkiet. Во время беседы руководитель студии рассказал о работе в компании, поделился планами, а также сообщил, что они не ищут внешних инвесторов и не склонны обвинять других в собственных неудачах.
В частности, Адам заявил, что CDPR удалось переломить отношение игроков к Cyberpunk 2077. Толчком к этому стало вышедшее аниме “Киберпанк: Бегущие по краю”, которое вызвало огромный интерес к игре со стороны зрителей. Но также вторым важным аспектом “второго рождения” стала работа по улучшению игры. Отношение геймеров к продукту стало меняться с выходом патча 1.5, а выход аниме и патч 1.6, в котором два продукта стали связаны напрямую, умножил этот процесс.
“Мы находимся на правильном пути, чтобы изменить отношение к Cyberpunk 2077 и бороться за хорошие результаты в долгосрочной перспективе. Ключевым моментом станет выход дополнения «Призрак свободы» (запланировано на 2023 год — прим. ред.), ведь оно будет содержать много нового контента. И это всегда двигатель повышенного интереса”.
А вот о новых проектах Адам почти ничего не рассказал.
Apple подвела итоги года на App Store Awards 2025 и отметила лучшие игры и приложения, доступные на ее устройствах под управлением iOS и Mac. PTCGP? напомним, уже стала лучшей игрой года в Google Play.
Фанаты Cyberpunk 2077 столкнулись с жестокой реальностью: как бы активно они ни обсуждали обновление игры в декабре, на планы разработчиков это никак не влияет. CD Projekt RED пришлось остудить пыл игрового сообщества, из-за оживленного обсуждения возможного нового контента.
Американская актриса и певица Тристин Мэйс, знакомая зрителям по роли хакера Райли Дэвис в сериале «MacGyver», совершила долгожданный заход в мир Cyberpunk 2077. Свой первый игровой опыт в Найт‑Сити она превратила в яркое событие — вышла в прямой эфир в детализированном косплее Панам Палмер, механика из клана кочевников Альдекальдо.