Activision Blizzard больше не самая ценная игровая компания в США

Ее место заняла Roblox

4159
15
Activision Blizzard больше не самая ценная игровая компания в США

Activision Blizzard ожидаемо потеряла статус самой ценной компании, производящей игры в США, теперь на ее место встала Roblox — компания, создавшая одноименную сэнд-бокс платформу для пользовательских игр.

Roblox была запущена много лет назад и до сих пор развивается и пользуется огромной популярностью, а в четверг стоимость ее акций выросла на более чем 40%, это и позволило ей обойти Activision Blizzard. Рыночная стоимость ActiBlizz сейчас составляет около $52 млрд — внушительная сумма достигнута благодаря серии Call of Duty. Roblox Company же стоит $62 млрд. Издание отмечает, что на третьем месте находится Electronic Arts со стоимостью $39,7 млрд.

Если вы мало знакомы с Roblox, то в коротком видео объясняется ее популярность. По геймплею это фактически VR Chat без VR, в которую играют по разным данным от 150 до 200 млн активных пользователей ежемесячно:

Источники:
Gamespot
Другие публикации по теме
Roblox выплатила более миллиарда долларов разработчикам на своей платформе
Roblox выплатила более миллиарда долларов разработчикам на своей платформе
Топ-1000 разработчиков Roblox в среднем заработали 980 тыс. долларов за год — рост в 2,9 раза с 2020 года. Топ-10 студий получили по 38,5 млн.
9 сентября в 16:30
950
1
Форум
Собаки лают, Roblox растет — инвестиции в ИИ, аналог TikTok и огромные показатели DAU
Собаки лают, Roblox растет — инвестиции в ИИ, аналог TikTok и огромные показатели DAU
Roblox инвестирует в ИИ для помощи разработчикам и увеличивает выплаты авторам. Запущена лента коротких видео «Моменты» для продвижения игр. Платформа растёт: 45 млн игроков онлайн и $1 млрд выплат создателям за год. Улучшены инструменты безопасности.
6 сентября в 13:10
984
0
Форум
Платформа Roblox теперь требует селфи для доказательства возраста
Платформа Roblox теперь требует селфи для доказательства возраста
Roblox вводит возрастную верификацию по селфи для разделения пользователей (до 13, 13+, 18+). Это ограничит общение и контент, минимизирует контакты незнакомых взрослых и детей. Мера — ответ на критику о недостаточной защите детей после рекорда в 47 млн игроков онлайн.
5 сентября в 11:56
1221
3
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-