4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti

И все это благодаря "магии" сеточных шейдеров

6140
9
4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti

Технология сеточных шейдеров была представлена вместе с видеокартами NVIDIA Turing во второй половине 2018 года. В данный момент ее поддерживают и консоли текущего поколения, и видеокарты AMD Radeon RX 6000, и вообще технология стала одной из основных в DirectX 12 Ultimate. Однако имплементации оной в реальные игры мы до сих пор не видели, что удручает.

Но теперь все изменилось, ведь NetEase добавила поддержку сеточных шейдеров в свою MMORPG Justice (которая ранее получила поддержку глобального RTX-освещения, а еще ранее трассированные тени и отражения вместе с DLSS). В данном случае технология позволила рендерить 1,8 миллиарда треугольников в 4K-разрешении при 60+ кадрах в секунду на RTX 3060 Ti. В блоге NVIDIA один из разработчиков игры обсуждает сеточные шейдеры с представителями NVIDIA Blog, а ниже вы можете ознакомиться с видео, которое демонстрирует работу технологии.

Другие публикации по теме
Webzen оштрафовали в Южной Корее на 100 тысяч долларов за лутбоксы, которые принесли ей 4,5 млн долларов
Webzen оштрафовали в Южной Корее на 100 тысяч долларов за лутбоксы, которые принесли ей 4,5 млн долларов
Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (KFTC) вынесла решение по делу против компании Webzen, разработчика мобильной MMORPG Mu Archangel. Компанию признали виновной в введении игроков в заблуждение относительно механики лутбоксов.
Вчера в 19:45
940
2
Форум
Разработчики MMORPG Mortal Online 2 внесли серьезные балансовые правки, а также исправили множество неприятных багов
Разработчики MMORPG Mortal Online 2 внесли серьезные балансовые правки, а также исправили множество неприятных багов
Разработчики MMORPG Mortal Online 2 выпустили обновление, затрагивающее ключевые механики игры: от боевой системы и магии до интерфейса и управления территориями. Ниже — разбор изменений.
Вчера в 16:52
530
3
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
Вчера в 14:25
894
21
Форум